Порядок подачи отзыва, жалобы, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг
Возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В письменной форме через приемную директора учреждения по адресу: 630089, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 31/1
- По телефону/факсу: (383) 267-26-04
(ежедневно по будням с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-00. Обед с 13-00 до 13-30)
- По электронной почте: OZCKRI@yandex.ru;
- На официальном сайте Учреждения: гау-надежда.рф в разделе «Отзывы»
- По телефону Министерства труда и социального развития НСО: 8(383) 223-11-89 (ежедневно по будням с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00. Обед с 13-00 до 13-48)
- На «Горячую линию» по вопросам социальной защиты населения: 8-800-100-00-82 (круглосуточно).
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.
Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».