Порядок подачи отзыва, жалобы, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг |
Внимание! На основании приказа министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27.03.2020г № 285 с 30.03.2020г. в ГАУ СО НСО ОКЦСР "Надежда" приостановлено предоставление социального обслуживания гражданам до особого распоряжения.

Порядок подачи отзыва, жалобы, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг

Возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. В письменной форме через приемную директора учреждения по адресу: 630089, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 31/1
  2. По телефону/факсу: (383) 267-26-04

(ежедневно по будням с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-00. Обед с 13-00 до 13-30)

  1. По электронной почте: OZCKRI@yandex.ru;
  2. На официальном сайте Учреждения: гау-надежда.рф в разделе «Отзывы»
  3. По телефону Министерства труда и социального развития НСО: 8(383) 223-11-89 (ежедневно по будням с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00. Обед с 13-00 до 13-48)
  4. На «Горячую линию» по вопросам социальной защиты населения: 8-800-100-00-82 (круглосуточно).

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату.

Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».