Порядок подачи отзыва, жалобы, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг |

Порядок подачи отзыва, жалобы, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг

Возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. В письменной форме через приемную директора учреждения по адресу: 630089, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 31/1
  2. По телефону/факсу: (383) 267-26-04

(ежедневно по будням с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-00. Обед с 13-00 до 13-30)

  1. По электронной почте: OZCKRI@yandex.ru;
  2. На официальном сайте Учреждения: гау-надежда.рф в разделе «Отзывы»
  3. По телефону Министерства труда и социального развития НСО: 8(383) 223-11-89 (ежедневно по будням с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00. Обед с 13-00 до 13-48)
  4. На «Горячую линию» по вопросам социальной защиты населения: 8-800-100-00-82 (круглосуточно).

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату.

Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».